Отзывы
Ваш отзыв будет первым...
Описание
Раскепник НТИ для измерения величины расхождения щек коленчатых валов
Диапазон измерения 45-150 мм
Цена деления 0,01 мм
Уход за СИ
При соблюдении норм ухода и хранения общепринятых для стандартных СИ (ИЧ, ШЦ и т. д. ) раскепники DIATEST требуют не более чем нанесения нескольких капель масла высокой очистки на пары трения. При необходимости сервиса раскепника обратитесь к вашему поставщику.
Виды проверок:
- Контроль готовых к пуску двигателей и компрессоров.
- Измерение коленчатого вала при сборке двигателя или компрессора до и после установки шатунов.
- Измерение коленчатого вала на призмах.
Цена деления индикаторной головки: 0,01 мм.
Причина погрешности: Дельта раскепа, выходящая за приделы допуска, является тревожным сигналом.
Как правило, причиной увеличенного раскепа могут быть:
- Сломанный или поврежденный КВ
- Поврежденные подшипники и их не несоосность
- Увеличенный зазор пар подшипник КВ
- Провисание КВ
- Неисправность фланца трансмиссии, маховика и т. Д.
Измерение диаметров: Раскепник может применяться для измерения диаметров, если на него установить сферические измерительные наконечники.
Область примения:
- Раскепники DIATEST используются для контроля коленчатых валов ДВС, компрессоров и так далее.
- Раскепники DIATEST могут применяться как при производстве новых коленчатых валов, так и при их ремонте и дефектовке.
Общие сведения:
Качественно исполненная механическая часть вместе с твердосплавными измерительными наконечниками представляют собой средство измерения, идеально подходящее для постоянного использования.
Раскепники DIATEST поставляются набором, который включает в себя:
- Специальную индикаторную головку ценой деления 0,01мм с подпружиненным измерительным наконечником
- Набор подпятников-удлинителей с фиксированным измерительным наконечником
Каждый набор упаковывается в индивидуальный деревянный кейс.
Набор Диапазон
- KP150 45 -150 мм
- KP300 60 - 300 мм
- KP500 60 - 500 мм
Как использовать раскепник DIATEST:
- Определите расстояние между щеками КВ(а), соберите удлинители (2) и измерительный наконечник (3) согласно диапазону. Вкрутите полученную сборку в резьбовую втулку, расположенную напротив подвижного измерительного
наконечника (1). Общая длина раскепника от максимально выдвинутого подвижного измерительного наконечника(1) до неподвижного измерительного наконечника (3) не должна превышать расстояние(а) между щеками КВ более, чем на 1-2 мм. - На заднюю стенку индикаторной головки закрепляют балансир из комплекта поставки. Благодаря этому балансиру циферблат индикаторной головки смотрит вверх даже при вращении вала. Без балансира индикаторная головка будет смотреть циферблатом вниз.
- Расположите раскепник между щеками КВ таким образом, чтобы измерительные наконечники встали в заранее накерненные точки(4). Для этого сначала установите подвижный измерительный наконечник (1) в керн (4), а затем заводите неподвижный измерительный наконечник (3) в керн на противоположной щеке КВ. Угол керна должен быть 50-55 градусов.
- Посредством вращения нимба индикаторной головки установите нулевое значение на двадцатую отметку метрической шкалы. Затем аккуратно проверните вал относительно его оси. ВАЖНО!!! Не трогайте раскепник при проведении измерения! Для считывания показаний в "слепых" зонах используйте зеркальце. При считывании показаний с зеркала не забывайте о латеральной инверсии изображения.
- Проведите измерения расстояния между щек КВ при углах поворота указанных в спецификации изготовителя КВ. Не забывайте вести протокол измерений Раскепом КВ считается разница показаний, полученная в результате измерения расстояния между его щеками при повороте на 180 градусов. Значение раскепа на коленчатом валу в готовом к работе двигателе должно составлять не более 0,02-0,03 мм в зависимости от размера КВ.
Более подробную информацию см. в руководстве производителя двигателя!Датчик DIATEST Коленчатый вал применимо для проверки коленчатые валы и коленчатый вал подшипники двигателей для судов, автомобилей, грузовые автомобили
Также в отделениях для шлифования коленчатые валы, ремонт коленчатых валов и особенно для проверки двигателей или компрессоров на месте.
DIATEST Датчики коленчатого вала прочные в дизайне и снабжены затвердевшими точками замера. Они идеально подходят для прочных условий работы.
DIATEST Датчики коленчатого вала поставляются наборы, состоящие из шкалы (0,01 мм) с подпружиненной (живой) измерительной точкой и полным набором измерительных расширений и фиксированных контрольных точек в соответствии с указанными диапазонами. Комплекты поставляются в деревянных корпусах.
Обслуживание:
Учитывая осторожность, обычно предоставляемую контрольно-измерительному оборудованию, единственное техническое обслуживание датчиков DIATEST Crankshaft требует, чтобы обеспечить многочасовое безотказное обслуживание - это несколько капель легкого, не содержащего смолы масла, разбросанного по живому показателю.
Если необходимые детали и ремонт предоставляются вашим поставщиком.
Типы тестов:
■ Готовые к работе двигатели или компрессоры,
■ Смонтированные двигатели или компрессоры с удаленным шатуном
■ Собранные двигатели или компрессоры, с шатуном на месте
■ Демонтированные коленчатые валы между центрами
Чтение индикатора:
1 градуировочная линия = 1/100 мм для метрического типа, = 0,0005 дюйма для дюймового типа.
Источник ошибок:
Чрезмерное отклонение в сети - это опасный сигнал! Причиной может быть неисправный или поврежденный коленчатый вал, поврежденные подшипники, плохое выравнивание подшипников, чрезмерный зазор подшипника или провисание, неисправность фланца трансмиссии, маховик и т. Д.
Преобразование в цилиндровый манометр Диагностический датчик коленчатого вала DIATEST преобразуется в цилиндр с помощью набора шариковых наконечников и колпачка, доступных в качестве аксессуара